Продвижение бренда. 5 советов

prodvizheniye-brenda

 

Продвижение бренда в сети – это неотъемлемая часть продвижения компании и всех ее продуктов в целом. В этой статье мы дадим пять советов продвижения бренда в интернете.

Реклама в сети приводит любое количество клиентов, вне зависимости от того, известна компания на рынке или нет. Но, самая лучшая реклама – это сарафанное радио. И этим процессом можно и нужно управлять. Создавайте положительный образ компании, своего бренда, пользуясь этими советами.

 

Совет первый

Будьте ближе к людям. 15% потенциальных покупателей, прежде чем что-то купить у Вас, интересуются вашими страницами в социальных сетях. Используйте это. Покажите свою открытость и готовность делиться своей внутренней жизнью. Тем, что за кулисами. Это всегда очень сильно интересует публику и сохраняет длительный интерес и сопереживание. Есть много примеров, когда бренды получают популярность только за счет своей активности в соц. сетях. Самый лучший контент – это качественные и красивые фотографии или видео о своем продукте или о своих процессах внутри компании. Поощряйте клиентов делать публикации с хештегами бренда. Этого можно добиться, проводя соответствующие тематические конкурсы.

 

Совет второй

Рассказывайте интересные реальные истории и давайте полезные советы. Обязательно прикрепляйте фото или видео на соответствующую тематику, ненавязчиво намекающую на ваш бренд и цепляющий аудиторию.
Чтобы данный метод сработал, нужно исключить любое проявление рекламы, а название компании упомянуть в подписи или аккуратно ввести в содержание. Аналитические роботы социальных сетей охотно увеличивают охваты для публикаций с живым оригинальным контентом и с удовольствием продвигают истории успеха и интервью, репортажи о жизни компании или ее сотрудников. Публикуйте обучающие или развлекательные видео с логотипом компании, фотоотчёт о производственном процессе, статьи полезные вашей аудитории.

 

Совет третий

Активно используйте партнерские схемы. Публикуйте информацию о себе в бесплатных агрегаторах по Вашей тематике или популярных сервисах, таких как карты Яндекса и Google. Любая компания может размещать здесь информацию о себе совершенно бесплатно. Это приводит до 30% трафика. Существует огромное количество сервисов для дополнительного продвижения бренда: Яндекс Маркет, Авито, Юла, Недвижимость, Авто, товары Mail.Ru.
Устанавливая партнерские отношения с компаниями, работающими в смежных областях, можно получить упоминание бренда в их новостях бесплатно, и в ответ предоставить аналогичную услугу в своих. Также можно предложить партнеру бонус для его клиентов, если они будут обращаться к Вам.

 

Совет четвертый

Он конечно затратный и не все компании могут его себе позволить. Но он однозначно хорошо работает на продвижение бренда. Это реклама – на сайтах, на баннерах, в качестве спонсоров для различных мероприятий или съемок.  В данных случаях обязательным является брендирование любого упоминания о вас во всех рекламных каналах

 

Совет пятый

Работайте с отзывами. Грош цена всей рекламной компании, если в сети царят негативные отзывы и оставленная без внимания информация пользователей. Общественное мнение имеет огромное значение при принятии решения о покупке. И к нему прислушиваются значительно больше, чем к любым обещаниям в рекламе. Поэтому работа с комментариями – важнейший этап в продвижении и формировании бренда.

  • Первое, что нужно сделать найти отзывы и комментарии с упоминаниями компании
  • Второе – провести работу по управлению репутацией
  • Третье – зафиксировать эти площадки и постоянно мониторить их, отслеживая динамику отзывов.

С любым негативом необходимо бороться внутри компании, пересматривая свои бизнес процессы. На негативные отзывы, независимо от того, справедливы они или нет — отвечайте вежливо и публично, пытаясь урегулировать конфликт и найти истину. Предложите бонусы или скидки, если у клиента произошли потери от общения с Вами. Публичность ваших ответов показывает всем пользователям Вашу заботу и проявление уважения к клиентам.

Позитивные комментарии поощряйте благодарностями. Просите и стимулируйте своих клиентов писать отзывы. Это как раз и запускает то самое «сарафанное радио», формирует активность вокруг вашего бренда, привлекает новых клиентов и повышает продажи.

Вот такие простые советы, применяя которые в комплексе, последовательно и настойчиво вы сможете повысить узнаваемость собственного бренда. Если такая работа у Вас еще не ведется, начинайте с малого, попробуйте что-то одно простое, постепенно наращивая обороты.

 

Если Вы хотите погрузиться в реальную среду предпринимателей, научиться на практике вести работу с клиентской базой, получить поддержку и консультацию по вашему бизнесу, приходите на мероприятия Бизнес клуба Крылья. Большинство мероприятий проводятся бесплатно и собирают предпринимателей Краснодара, которые обязательно будут Вам полезными.

Подпишитесь на наши новости, чтобы всегда быть в курсе событий.

Или добавляйтесь к нам в соц. сетях

  

Рекомендуем обратить внимание на наш Проект Фотопанч, в котором мы поможем создать Ваш неповторимый деловой образ. Он подчеркнет Вашу индивидуальность и поможет Вам всегда выглядеть на высоте.  Вы получите работу профессиональных мастеров (стилист, визажист, имиджмейкер, фотограф). И что важно, Ваши профессиональные фото в рамках проекта будут продвигаться в соц. сетях. Подписывайтесь на наши обновления, чтобы быть в курсе событий.

Ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь этой статьей на своей страничке, чтобы не потерять эти советы и время от времени освежать их в памяти.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *