Поиск бизнес-партнера

 business-partner

Надежный партнер, спутник по жизни. Ум, отвага, достоинство и честь.

 

Поиск надежного партнера по бизнесу чем-то похож на поиск спутника жизни. Он необходим для дальнейшего развития и расширения бизнеса, для поиска новых партнеров, для увеличения продаж и достижения желаемого результата. И очень важно не ошибиться, чтобы не пришлось потом сожалеть в будущем. Давайте же рассмотрим основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

 

Кто может быть партнером

Кто же может выступать в этой, несомненно, ответственной роли? Прежде всего, это может быть человек, с которым вы совместно ведете свой бизнес. Это могут быть клиент или покупатель, ведь именно они заключают договор купли-продажи или оказания услуги. Это могут быть поставщики, распространители, рекламные агенты, сотрудники предприятия и так далее.

 

Где искать

Среди родственников и знакомых.

На первый взгляд, это самый простой и удобный вариант. И далеко ходить не надо. Вы вместе вкладываетесь, проводите какие-то действия и мероприятия и уверены, что все замечательно. А у вашего родственника/знакомого может просто не быть нужной квалификации.

На отраслевых выставках.

Там собирается достаточно много представителей различных организаций, заинтересованных в сотрудничестве. Но для участия в подобном мероприятии требуются порой немалые денежные вложения.

Размещение информации о себе в бизнес-справочниках.

Этот метод не требует каких-то больших усилий, но ожидание результата может занять немало времени.

На просторах интернета.

Существует уже немало ресурсов, специально предназначенных именно для поиска деловых партнеров. Вы можете разместить объявление о поиске или просмотреть информацию от других бизнесменов.

Объединения и ассоциации.

Часто предприниматели объединяются в ассоциации для лучшего отстаивания своих интересов и взаимного сотрудничества.

Бизнес клубы.

Очень удачный формат для поиска новых партнеров на площадках различных клубов. Клубная деятельность предполагает привлечение новых участников через совместные бизнес завтраки и нетворкинги. Профессиональное проведение таких мероприятий позволяет легко определять нужных людей и заключать взаимовыгодные партнерства.

 

Как искать

Прежде всего, на ум приходят следующие способы:

  • оставлять комментарии на различных форумах;
  • размещать объявления о поиске бизнес-партнера везде, где возможно;
  • делать массовые рассылки о своем предложении;
  • публиковать различные сообщения в группах социальных сетей.

Но если подумать лучше, так ли это эффективно? Всем ли вашим вольным или невольным респондентам действительно интересен ваш бизнес и то, что вы так настойчиво предлагаете? Большинство из этих людей будут расценивать такое навязывание как спам, и в конечном итоге через пару месяцев у вас опустятся руки.

 

Идеальный партнер: какой он?

➡ Прежде всего, он должен быть компетентным. Если он всю жизнь проработал дворником, то вряд ли сумеет сразу разобраться во всех тонкостях ведения бизнеса. Лучше всего выбирать партнера из профессиональной среды или проводите обучение.
➡ Партнер должен быть и достаточно коммуникабельным, ведь ему нужно будет гармонично влиться в вашу команду, принять корпоративную культуру, а не существовать отдельно самому по себе.
➡ Он должен обладать креативностью, дополнять вас и ваши идеи, ведь чем больше идей вы генерируете, тем лучше для развития и расширения бизнеса.
➡ Кроме того, идеальный партнер должен быть ответственным и надежным. Он должен, как и вы, искренне переживать за ваше дело, стремиться улучшить его и при этом отвечать за свои решения. Если вы не можете на него положиться, как на самого себя, не доверяете ему и опасаетесь, что он может выдать все ваши профессиональные секреты – то зачем вообще нужен такой партнер?

 

Что еще нужно учесть

Еще до заключения договора четко проговорите все условия вашего сотрудничества. Разделите функции и обязанности, чтобы вы оба хорошо понимали, чем конкретно занимается каждый из вас, чтобы в дальнейшем не возникло никаких противоречий и путаницы.
Обсудите тактику и основные механизмы ведения именно вашего бизнеса. Наверняка у вас есть четкие планы поведения в той или иной ситуации, выхода из неизбежно возникающих конфликтных ситуаций, стратегии принятия решений и так далее. Все это вы вырабатывали и оттачивали годами, а потому не должны позволять партнеру сразу переворачивать все на свой лад.
Не передавайте сразу всю власть в руки своего партнера. Не спешите. Приглядитесь к нему, поработайте вместе хотя бы год. За это время, совместно преодолевая различные ситуации, вы поймете, можно ли ему доверять, можно ли на него полностью положиться.
Обговорите планы выхода из партнерства. Жизнь, а тем более деловая жизнь – штука непредсказуемая. Может быть всякое – ваш партнер может устать от бизнеса, может увлечься чем-то другим или же у него могут возникнуть какие-либо непредвиденные обстоятельства. Поэтому, прежде чем включать его в долю и передавать ему часть своих полномочий и бизнеса, заранее проговорите все возможные ситуации.

 

А вообще, на самом деле все намного проще.

Вам не надо забивать себе голову поисками партнера и специально заниматься этим круглые сутки. Лучше направьте свои усилия на повышение эффективности вашего предложения и личную эффективность. Надо добиться того, чтобы люди сами шли именно к вам.
Вам надо уметь показать, как вы строите свой бизнес и зарабатываете, и при этом просто и понятно преподносить информацию.

Именно во всем этом вам может помочь Фотопанч – наш уникальный проект в Краснодаре для предпринимателей и людей, стремящихся к росту, развитию, продвижению себя, своего бизнеса и своих идей в интернет-пространстве и сообществе предпринимателей. К вашим услугам имиджмейкеры, стилисты, визажисты, которые помогут вам создать ваш стильный деловой образ. Кроме того, вы можете принимать участие в обучающих программах нашего Бизнес клуба «Крылья».

Подпишитесь на наши новости, чтобы всегда быть в курсе событий.

  

И помните: бизнес должен приносить удовольствие вам самим. Тогда вам не придется ломать голову над тем, как и где найти своего бизнес-партнера.

А как вы считаете, каким образом и где можно найти бизнес-партнера? Нам бы очень хотелось, чтобы вы рассказали об этом в своем комментарии к статье.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *