Основа личного бренда

personal-brand

Основа личного бренда состоит из трех компонентов. Каждый из компонентов принципиально важен. В данной статье мы расскажем о трех ключевых факторах, из чего персональный бренд состоит.

Фактор первый. Личность

На уровне основ нашу личность составляют ценности, эмоции и уровень энергии.

Ценности

Этот часть бренда отражает ваши ценности и внутренние установки. Такие, например, как честность, открытость, сформулированные в виде девиза, ориентира для жизни.
Здесь важно формулировать свои ценности не в виде заезженных лозунгов, таких как «Терпенье и труд все перетрут». Здесь важно точно прислушаться к себе и сформулировать именно то, что резонирует с вашей структурой личности. Иногда разобраться в себе самостоятельно бывает сложно. В данном случае есть огромное количество коучей, которые смогут Вам помочь и сориентировать Вас на те поведенческие принципы, которые будут вам помогать по жизни.

Эмоции

Или по другому — эмоциональный интеллект.

Это ваша способность распознавать эмоции, понимать намерения, желания, мотивацию себя и других людей и управлять ими. Вы для себя четко должны разделять два понятия: какие эмоции проживаю и испытываю я, и какие эмоции я вызываю сознательно или бессознательно у других людей.

Энергия

Что для вас является источником энергии? Как вы ее получаете: В тишине или в общении с другими? В одиночестве или на тусовке в клубе? Т.е. каким образом вы подзаряжаете свои батарейки. Вы должны четко определить, от чего вы получаете прилив энергии. Если вы знаете ваши источники энергии, то это позволит вам проживать свою жизнь на подъеме и получать удовлетворение от жизни.

Одно из простых упражнений для понимания своих источников энергии – заведите дневничок и постоянно отмечайте, когда и от чего вы испытываете удовольствие, подъем, радость, прилив энергии. Превратите это занятие в привычку. Зафиксируйте 100 моментов и проанализируйте. Вы возможно удивитесь, но это упражнение вам даст точные сведения, что именно вас вдохновляет.

 

Фактор второй. Профессиональные компетенции.

По – сути это описание того, какую пользу вы даете в этот мир. Что вы в него привносите, как профессионал, в чем вы его делаете лучше.

У каждой профессии есть понятие как свет и тень профессии.

Например, продавец.

Свет: он удовлетворяет потребности рынка и делает жизнь людей лучше.

Тень: есть продавцы, установка которых – впарить, несмотря ни на что, а потом не важно.

Будет здорово, если вы будете осознавать на какой вы стороне и какой профессиональный аспект вы двигаете, свет или тень.

В этом факторе есть еще одна грань – глубина понимания того, что вы делаете. Четкая позиция о том, что именно вы делаете и какую пользу несете в этот мир.

 

Фактор третий. Видение.

Это ответ на вопросы из серии чего желаю, куда иду, кем я вижу себя через 5 лет и т.д.

Здесь необходимо четко понимать, что первые два фактора – личность и профессиональные компетенции, это точка А — момент, в которым вы находитесь сегодня.

Видение – это ответ на вопрос, где вы собираетесь оказаться в планируемом будущем. Через год, два, пять, десять.

Наличие в персональном бренде такого аспекта как видение, закладывает процессы эволюции вашего пути, вашего роста.

Вы не замечали за собой следующего эффекта. Проходят дни, недели месяцы, и мы плаваем в мутном потоке проставления галочек в ежедневнике напротив запланированных текущих дел. Жизнь со временем превращается в какой-то постоянный бег за проставлением галочек. А это происходит потому, что очень часто за текучкой мы забываем (а многие вообще не имеют) видения на длительную дистанцию.

Периодически надо всплывать от текучки и поднимать свой перископ, чтобы понять и почувствовать свои мотивы и цели, и скорректировать свои действия. И начать жить, ориентируясь на будущее.

Попробуйте сделать следующее. Задайте себе вопрос. Пройдет одни год. Что со мной будет через год? Чему я могу порадоваться за прошедший год, какие открытия я сделал? Кто со мной  рядом? Какой я как профессионал по прошествии года?

Если вы будете задавать себе такие вопросы почаще, то вы с удивлением обнаружите, что это начнет со временем сбываться. И не всегда именно теми способами, которые вы задумывали.

Начнут происходить удивительные случайности, которые будут вести вас к этому образу, и не совсем важно какими путями. Иногда это происходит более экологично и правильно, чем мы предполагали.

 

Если у вас есть желание разобраться в себе, в своих внутренних мотивах, понять, что именно вами движет. Приходите на бесплатные консультации в бизнес клубе Крылья

 


 

 

Каждую субботу в клубе проходят часовые персональные бесплатные консультации по вопросам Вашего бизнеса. Напишите нам сообщением в любой из соц сетей и мы назначим время консультации.

 

Или записаться на бесплатную консультацию можно по телефонам

+7 (989) 855-00-26

+7 (918) 994-71-83

 

Рекомендуем обратить внимание на наш Проект Фотопанч, в котором мы поможем создать Ваш неповторимый деловой образ. Он подчеркнет Вашу индивидуальность и поможет Вам всегда выглядеть на высоте.  Вы получите работу профессиональных мастеров (стилист, визажист, имиджмейкер, фотограф). И что важно, Ваши профессиональные фото в рамках проекта будут продвигаться в соц. сетях. Подписывайтесь на наши обновления, чтобы быть в курсе событий.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *