Инструменты продвижения в социальных сетях

prodvizheniye

Шесть самых актуальных инструментов продвижения в социальных сетях. Если после прочтения этой статья вы сразу начнете применять эти инструменты, вы очень скоро заметите, как начнет расти активность на ваших аккаунтах и вы сможете быстрее начинать получать новых подписчиком и новые заказы.

 

СТОРИС

Эту альтернативу ленте из постов уже давно предложили все соц. сети: вотсап,   Инстаграмм, Фейсбук, ВКонтакте, да даже в приложении Сбербанка, тоже есть сторис. Людям надоело читать вылизанный контент с красивыми фотографиями из студий. Им интересно посмотреть, как вы живете, как вы выглядите, как вы говорите, о чем вы думаете, где вы бываете, с кем вы общаетесь. Поэтому сторис это очень серьезный тренд. По последним данным, подписчики в 2 раза больше смотрят сторис, чем читаю ваши посты.

 

ВИДЕО

К концу 2019 годы 90% потребляемого контента в интернете будет потребляться через видео формат. Если вы не зайдете в этот формат, то вы просто потеряете своих подписчиков. Им интереснее, удобнее и комфортнее будет смотреть кого-то другого по вашей теме. Поэтому, не теряйте время и сразу же после прочтения этой статьи поставьте телефон на штатив и начинайте тренироваться. Нарабатывайте свою манеру в голосе, мимике, в жестах.

 

СТАТУС

В описании вашего профиля обязательно должно быть написано Ваше конкретное предложение. Чем конкретно вы занимаетесь. Что именно ваш подписчик может от вас получить.

Например: на кого вы быстрее бы подписались?

мама 4 детей, пишу о том, что вижу пишу продающие тексты для лендингов. Конверсия 15%
люблю танцевать научу танцевать любого, круто, за семь дней

 

 

РЕКЛАМА

Таргетированная реклама – это стало злом для многих, и многие в нее не верят. Но, друзья, если вы не пользуетесь этим инструментом, то им пользуются ваши конкуренты. Это очень классный, эффективный способ продвижения. Надо просто понять, как он работает, либо нанять человека, который в этом разбирается, имеет уже конкретные результаты и может их вам гарантировать. И напоминаем видеоконтент продвигается лучше, а значит и стоит дешевле.

 

ВЗАИМНЫЙ ПИАР

Если у вас не очень много подписчиков, и реклама стоит дорого, посмотрите по сторонам. Рядом с вами есть огромное количество предпринимателей с такой-же небольшой базой. Так почему бы не испозльзовать взаимный пиар. Вы пишете у него, а он пишет у Вас. Таким образом, вы перемешиваете аудитории и собираете новых подписчиков. И кстати, писать лучше в сторис, а не в ленту. И это бесплатно. Если вы обратите внимание на сторис достаточно известных информационных бизнесменов, то они постоянно кого-то пиарят. Поверьте, они это делают не за деньги Они договариваются именно о взаимном пиаре и получают возможность перемешивания аудиторий совершенно бесплатно.

КОЛАБОРАЦИЯ

Сейчас все гонятся за нативностью. Нативность – это когда у блогера появляется реклама, но его подписчики не понимают, что это реклама. Это достигается тем, что вы входите в колаборацию с этим блогером. То есть вы садитесь и совместно придумываете, как так интересно и креативно встроить вас в его естественный контент, чтобы подписчики не поняли, что это реклама и при этом обратили на вас внимание, заинтересовались и подписались на вас, или что-то купили.

 

Если вам интересна эта тема, то было бы здорово, если вы поделитесь этой статьей себе в ленту, чтобы ничего не забыть.

 

Кстати, Бизнес клуб Крылья, для того, чтобы помочь предпринимателям использовать бесплатные методы продвижения открыл у себя в группе ВКонтакте возможность для публикаций информации  о Вас. Достаточно написать нам в разделе «Обсуждения» ваши данные и мы опубликуем этот пост в рубрике Нетворкинг Онлайн. Заходите на нашу страничку и пользуйтесь этой возможностью.

Подписывайтесь на наши обновления и получайте новые полезные фишки о ведении бизнеса и информацию о мероприятиях клуба.

 

Всю информацию о проекте Фотопанч вы найдете здесь...

 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *