Зачем предпринимателю становиться публичным

 

 

 

 

   

Просматривая журналы о бизнесескладывается впечатлениечто бизнес в России очень открытПредприниматели ведут себя агрессивнос напором продвигая свои идеиделясь мыслями и новыми решениямиИ кажетсячто все предприниматели открыты и напористы.
На самом же деле – таких меньше 1%. И как правилоэто крупный и средний бизнес.
Большая часть предпринимателей из малого бизнеса предпочитает находиться в тениИ все еще живет отголосками страхов из 90-хКазалось быпочемуВедь бизнес молодеетмногие в 90-х были детьмиИ чего им бояться?
Однако нетстрахи — это самый липкий вид ограниченийкоторый живет многое поколенияпередаваясь от отцов к детям.

Пора расставить точки над этими страхами и понятьпочему публичность сегодня выгоднаИ выгодна именно для бизнеса.

Страх No1
Мою идею украдут.
Копировали всех и всегдаИ попыток воровства идей было огромное множествоНоесть большая разница между    просто идеей и ее воплощением — созданием работающей бизнес системыСама по себе идея ничего не стоита готовый бизнес может стоить миллионы
Самое главноечтобы к моментукогда Вашу идею будут копироватьвы такую систему уже построили и заявили о себе вездегде только можете
Не пытайтесь прятатьсястарайтесьчтобы о Вас узналокак можно больше людейОставляйте конкурентам минимальное  количество шансов.
Именно публичность позволит Вам защититься от конкурентовА если Вашу идею кто-то копирует гордитесьчто Вы идете на шаг впереди

Совершенствуйтесь и рассказывайте о себе.

Страх No2
Все узнают и отберут.
Конечно отберутесли Вы будете продолжать работать в одиночку и прятаться от известностиСегодняпубличность — это мощный щитдля тогочтобы иметь веские аргументы в свою защиту.

Страх No3
Ненужный риск.
Классические стратегии предпринимателей – «не проиграть» и «победить». Пытаясь оставаться на плавуи не расставаясь с привычным образом жизнимы в лучшем случае остаемся середнячками с пресной жизнью
И если человеку с такой философией вдруг выпадает удачавряд ли он сможет ее использоватьчтобы создать    что-то уникальное.
В любой победе всегда присутствует рискС таким настроем предприниматель будет форсировать событиятребовать от своей команды невозможногоИ это важнее чем сохранение секретности

Как только вы перестанете избегать неудачвы начнете побеждать.

Страх No4
Демонстрация достатка
Этот иррациональный страх живет со времен СССРНам и нашим детям жестко забили в голову модельне выделяться. Здесь можно привести только следующее – Стив ДжобсУоррен Баффет, Роберт КиосакиКоко ШанельБилл Гейтс,  Генри ФордРей КрокОпра УинфриМери Кей ЭшДжефф Безос
Этими людьми восхищается весь мирИ глядя на нихпонятночто быть коммерсантом не зазорно

Хочется веритьчто современное поколение предпринимателей будет говорить о себе открыто.

Страх No5
Провал и потеря бизнеса
На самом деле – это отличный мотиватор для тогочтобы не стоять на местенаходить новые решения и двигаться впередИменно этот страх и не дает провалитьсяИ здесь четко надо различать ошибку и полный провалПровалэто когда ты шел на севера пришел на югОшибкаэто когда ты иногда отклоняешься на юго-запад или юго-востокИменно ошибки учат и помогают держаться в правильном направлении

Предприниматель не стоить бояться ошибокНаоборот следует им радоватьсяпотому что они работают как указатели на пути.

 

Итакпубличны Вы или нет

Вашу идею все равно украдутбизнес отберути вы будете регулярно проваливаться и ошибаться

Ночто вас спасеттак это открытостьмало только пиарить свои преимуществанадо быть честным и иметь мужество признавать свои ошибкиТолько так завоевывается доверие и увеличивается круг поддержки.
Это возможность защитить свой бизнескогда ситуация складывается не в вашу пользу.
И очень важное – это возможность защититься от конкурентовВедьчем больше Вы узнаваемытем труднее зайти в вашу нишу новичкам.

И самое главное открытость порождает здоровую конкуренциюв которой рождаются самые выгодные условия  и самый лучший сервис для потребителей

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *